суббота, 25 февраля 2017 г.

Страница "Туман"

Привет-привет, мои дорогие!
Сегодня я, расскажу вам о создании странички по заданию Геометрия в скрапе. ОЭ геометрические фигуры+чип.
В обновленном блоге  Art Up опубликован весь процесс создания, а здесь покажу подробности и детали странички.
Когда я увидела этот лист бумаги, сразу поняла, что в работе буду использовать именно его. 
Лист называется "Туман", а моя страничка о любви к жизни))) о том , что в калейдоскопе разных жизненных ситуаций очень важно не останавливаться, идти вперед и радоваться каждому новому дню.
Здесь!
  Сейчас!
 Всегда!
Туман  рассеится... утром....
  
Это страница-мотиватор.  


 Хотелось подчеркнуть и повторить этот принт-калейдоскоп, подчеркнуть его разлетающимися осколками .
 И тогда мне не помощь пришли волшебные жемчужные спреи и глейзер от Art Up
Небольшой МК+обзор новинок опубликован в ЧБ Art Up, а здесь я завалю вас деталями странички)))
















Хочу обратить ваше внимание! Эти краски и спреи водорастворимые, отлично размываются, легко взаимодействую между собой и так же с нашими спреями. Но после высыхания, вы их уже размыть и смыть не сможете!!! Проверено! Можно нанести сверху сколько угодно слоев! добиться нужного эффекта! И быть твердо уверенным, что ничего не слезет, не потечет и не испортится. 

 Спасибо, что вы со мной и досмотрели до конца.
Обнимаю. 

2 комментария: