понедельник, 16 января 2017 г.

Морозные узоры...

Привет.
У нас в Сhiр4u  новое задание месяца  Морозные узоры и волшебная палитра.

У меня вышло простое панно. Деревянный забор, как продолжение фото.
Хотелось передать прелесть и волшебство зимы одного морозного дня.
Фото мое . Правда не этого года, делала кадры для ДД, такой иней был! Удивительно просто! Точнее, то это природное чудо.



Деревянная фактура создана с помощью текстурной пасты красок и спреев от  Сhiр4u

Спрей на водной основе серии "Pearl Glaze" и серии "Gold" . Это новинки. Мерцающие частички золота и перламутра очень эффектно подчеркивают текстуру дерева...не навязчиво...совсем чуть-чуть.




 


Вдохновлялась палитрой и чипбордом))) Правда-правда! Вначале был чипборд, а от него уже и пошла вся работа.
 .

2 комментария:

  1. Нет!Нет!Нет! И не говори мне моя любимка,что это не кусок от настоящего забора?!?!? Я знаю,он у тебя есть в вишневом садочке! И ты пошла ночью с пилочкой для ногтей и ювелирно отпилила кусочек!?!?!? И не смейся! Уж слишком правдоподобный!Вводит она нас тут понимаешь ли в заблуждение и оману,что сама..все сама!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ, таки ржу-не-могу!!!!!!!! Сама-сама, все сама...и пилочкой... и для ногтей..:)
    Спасибо, дорогая, за отзыв и за настроение)))

    ОтветитьУдалить