среда, 16 ноября 2016 г.

Открытка . Олень. С Новым годом !!!

  Привет. 
Я вернулась и опять с оленем )))
 В ЧБ Chip4u  новое  задание "Нитки в скрапе" , любое применение .

Я долго  думала над заданием . И в голове было много идей ... И я даже сделала страничку ... Но тут я получила волшебную коробочку - дизайнерскую посылку от ТМ Chip4u
И все !!!! В голове зазвучали рождественские колокольчики и теперь в главной роли у меня Новый год  !!! 



Чтобы поддержать тему "звездности" пришила деревянную звезду.  

А вы уже видели наши новинки - спреи и краски , волшебный Новогодний чипборд
Обязательно посмотрите ! 







Всем пока-пока))) 



2 комментария:

  1. Сколько всего интересного в этой открытке: и нитки, и вышивка, и краски, и украшения! Спасибо за участие в оленьем задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам большое за ваше вдохновение!!!

      Удалить